Владимир Александрович Зеленский, успешный шоумен (в прошлом) и президент не самой маленькой страны (в настоящем), дал резонансное интервью американскому изданию The New York Times. Сразу к делу, без лишних и пространных вступлений. Это даже не интервью. Просто гимн. Музыка – народная, слова присланы по Телеграм-каналу.
Владимир Александрович признался в любви. К самому святому, что, очевидно, только может быть в его жизни. К Великой и Непостижимой Америке. Сразу же вопрос: а зачем он это сделал? Неужели только для того, чтобы лишний раз заработать «кучу плюшек»? Или в расчете на долларовую компенсацию?
В каждом слове президента пафос, преклонение перед «великой и могучей» страной, лежащей далеко-далеко. Но не забывающей о своих колониях. Зеленский говорит, что США и Украина – стратегические партнеры. Интересно, с чего он это взял? Далее он почти заискивает, утверждая, что отношение к его стране не изменится даже не зависимо от президента.
Смело. Сами американцы не знают, что им принесет приход Джо Байдена. А тут так сразу же, уверенно и наверняка. В общем, очень много патоки, попыток всем понравиться и самоунижения. Некрасиво как-то вышло. Как будто бы Украина и впрямь колония Штатов.
Мы же знаем как делаются эти интервью. Дали сценарий, озвучили гонорар. Пока можно — Зеленский зарабатывает на старость. Он ведь не глупый человек, прекрасно понимает всю опасность своего президентства. Его бизнес-проект в мире шоу-бизнеса может заглохнуть в один момент, стоит только поменяться ветру в политике Украины. Если придут к власти пророссийские политики — придётся многим и за многое отвечать. А украинцы народ горячий, могут сначала сделать, а потом подумать.