Яндекс запустил кампанию по ревакцинации водителей и курьеров | Новости | Известия

Яндекс усиливает меры по борьбе с COVID-19. Стартует кампания по ревакцинации водителей и курьеров, выполняющих заказы через сервисы Яндекс Go, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, и Яндекс.Доставка. Об этом «Известиям» сообщили 12 октября.

«Ревакцинироваться курьеры и водители могут в собственном пункте Яндекса на Огородном проезде, а также в поликлиниках Москвы и Московской области. Мы информируем партнеров о ближайших доступных точках вакцинации через приложение Яндекс.Про. Ревакцинация доступна как для жителей РФ, так и для иностранцев», — рассказали в компании.

Кроме того, партнеров Яндекс Go компания информирует о доступных точках дезинфекции, где они могут обработать свои автомобили перед выходом на линию или в течение дня. Дополнительную дезинфекцию будут проводить также для машин Яндекс.Драйва во время каждой запланированной мойки.

В компании действуют и другие меры по борьбе с распространением инфекции.Работает Фонд поддержки заболевших или находящихся на карантине водителей и курьеров, а таксопарки, сотрудничающие с сервисом, получают финансовую помощь. Контроль соблюдения масочного режима водителями Яндекс проводит через опрос пользователей.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector