Срок подписки в российских онлайн-кинотеатрах вырос в 1,5 раза | Новости | Известия

В начале III квартала 2021 года средний срок использования абонентом того или иного онлайн-кинотеатра составлял 4,5–5 месяцев. Таковы результаты опроса зрителей этих ресурсов, проведенного Telecom Daily летом этого года. Этот «срок жизни» (life time) значительно меньше, чем, к примеру, у сотовых абонентов, который в РФ достигает 11–12 месяцев, однако прогресс налицо, считает гендиректор агентства Денис Кусков.

«Из-за того, что промоакций стало меньше, мигрировать из одного кинотеатра в другой стало сложнее», — отметил эксперт.

Денис Кусков добавил, что удержанию клиентов также способствуют улучшение поиска и интерфейса онлайн-кинотеатров, а также совершенствование систем подсказок, позволяющих зрителю выбрать наиболее интересный ему контент.

Авторы исследования, другие аналитики и участники рынка онлайн-кинотеатров уверены: удерживать зрителей позволяют оригинальные фильмы и сериалы, количество которых на видеосервисах растет год от года. Правда, у инвестиций в эксклюзивный контент есть и обратная сторона — расходы, которые ведут к увеличению сроков окупаемости онлайн-кинотеатров, отметила аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не выпускать из видео: срок подписки в онлайн-кинотеатрах вырос в 1,5 раза

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector