Российские автомобили, которыми по праву можно гордиться

Когда начинают говорить об отечественном автопроме, как-то упускают тот факт, что в нем были не только «горбатые» запорожцы, но и немало удачных разработок, действительно ярких и самобытных. Например, как представленные в данной подборке.

ГАЗ-3115

Для 2002 года это был прорыв. Внимания стоит хотя бы вид сзади. Почти Subaru Legasy. Кстати, «японка» вышла через год после «Волги». Инженеры и дизайнеры потрудились на славу: в машине нет ни одного лишнего элемента. Выпускалась в нескольких комплектациях. Отличались по мощности двигателя, типу КПП.

Самым ходовым должен был стать 140-сильный мотор. А коробку передач можно было поставить импортную. Машина получилась на славу, но до конвейера так и не дошла. Причина банальна: высокая стоимость. За 10 тысяч долларов, в которые оценивали новую «Волгу», можно было приобрести «Опель» или «Вольксваген» с очень небольшим пробегом.

Российские автомобили, которыми по праву можно гордиться

Marussia B1

У россиян, при первом взгляде на машину, стойко возникали ассоциации с Ferrari. Только отечественной сборки и более адаптированной к местным реалиям. Продвижением автомобиля занимался Николай Фоменко, заядлый автогонщик. Все в «Марусе» было хорошо: мощный мотор в 300-400 «лошадей», дизайн, интерьер, разгон до первой «сотни» за 4-5 секунд.

Погубил блестящий замысел непрофессиональный маркетинг. Вместо того, чтобы начать выпуск одной единственной модели, сосредоточить на ней все усилия, в компании стали разбрасываться на разработку все новых и новых концептов. Поэтому продажи не пошли, проект был закрыт.

Российские автомобили, которыми по праву можно гордиться

Т-98 «Комбат»

Это спецтранспорт, своего рода российский «Хамви». Предназначался для обеспечения военных. Большинство узлов в машине – зарубежного производства. Среди массы достоинств «Комбата» – бронезащита, разгон до максимальной скорости в 180 километров в час. Вес составлял 3,5 тонны, но мог быть уменьшен за счет отказа от брони.

Двигатель был под стать машине: 400-500 «лошадок». Внутри, для обеспечения комфорта, были предусмотрены круиз-контроль, компьютеризированное управление, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и многое другое.

Российские автомобили, которыми по праву можно гордиться

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    1. Аватар
      Кайсар

      Молодес

      Ответить
    Adblock
    detector