Россияне стали чаще употреблять в пищу альтернативные продукты | Новости | Известия

В России, как и в мире, растет популярность альтернативных продуктов. Так, российский рынок растительного мяса по итогам 2021 года может увеличиться вдвое, сообщает 25 ноября газета «Деловой Петербург».

В прошлом году аудитор Deloitte оценил объем рынка альтернативного мяса в России в 2,6 млрд рублей. При этом за год торговые сети и крупные сервисы доставки расширили ассортиментную линейку минимум на 30–50%.

«На отечественном рынке успех растительного мяса будет зависеть от инвестиций в маркетинг — формирования спроса на продукт, разъяснения его свойств и популяризации новой товарной категории», — рассказала в беседе с ДП генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева.

Она также обратила внимание на то, что российский рынок альтернативных продуктов растет, главным образом, за счет растительного молока.

В свою очередь CEO московской компании Welldone Александр Киселев отметил, что еще год назад найти растительное мясо было практически нереально даже на прилавках московских магазинов. К сегодняшнему дню эта категория продуктов имеется в большинстве гипермаркетов, многих супермаркетах, ЗОЖ–, эко–, веганских магазинах, а также службах доставки продуктов. Кроме того, на полках появились растительные альтернативы рыбе.

В то же время участники рынка отмечают, что спрос на товары данной категории обусловлен рядом факторов. В их числе тренды на здоровое питание и вегетарианство, интерес к новому и сезонный спрос во время религиозных постов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Ни рыба, ни мясо: россияне распробовали экзотическую еду».

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector