Представителей Сингапура и Таиланда познакомили с туротраслью Москвы | Новости | Известия

Комитет по туризму Москвы организовал цифровое роуд-шоу с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туристической отрасли Сингапура и Таиланда. Об этом сообщила в понедельник, 7 июня, заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — рассказала Сергунина.

В частности, в рамках онлайн-презентации представили цифровой туристический сервис Russpass. С его помощью путешественники могут планировать поездки по России. Сервис работает на русском, английском и испанском языках.

Зарубежных коллег также познакомили с новинками туристического сезона и соблюдением в Москве мер безопасности, благодаря которым в столице открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами.

Кроме этого, Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Так, у туристических компаний, гостиниц и ресторанов столицы есть возможность пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.

Участники роуд-шоу от России высоко оценили возможность напрямую вести диалог с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии. Генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов отметил, что его организация уже не в первый раз участвует в подобных мероприятиях и высоко оценивает организацию всего процесса.

По мнению директора по продажам и маркетингу компании Miceversa Анастасии Кривошеиной такие проекты являются дополнительным ресурсом для установления новых контактов и формирования привлекательного образа города для иностранных путешественников.

В июне прошлого года столичный Комитет по туризму запустил новый формат международного взаимодействия — цифровые роуд-шоу. Благодаря участию в них у столицы есть возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли — познакомиться с новыми туроператорами и найти потенциальных партнеров.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector