У России с Германией отношения давние. Часто дружественные, нередко осложненные взаимными претензиями или внешним влиянием. Но вот последний случай как-то в корне изменил характер общения. Более того, официальный представитель прессы при российском МИД Мария Захарова дошла до того, что обвинила немецкого министра во лжи. Да, это опять о многострадальном Навальном и его загадочном отравлении.
Особенно удивительно то, что без каких-либо веских доказательств Берлин не только обвиняет Москву в провокации, попытке устранить опального политика, но и требует безоговорочного (!) признания вины. Логика просто удивительная по своей чудовищности. А следом, как всегда, идут санкции ЕС.
Маас, как игрок опытный, ловко жонглирующий словесными конструкциями любой сложности, легко меняет позицию, как говорится, «петляет». Сначала он утверждает, что с российской стороны поступило заявление о «самоотравлении Навального». Затем говорит, что предмет обсуждений, данный инцидент никак не влияет на германо-российские отношения.
Неувязочка, герр Маас. Что-то одно: или влияет, или не оказывает влияния. Не удивительно, что Захарова опровергла заявления немецкого министра. И, не сдержавшись, чисто по-женски назвала его лжецом.