Украина продолжает планомерно уничтожать немногие остававшиеся на плаву предприятия. Возникает резонный вопрос: зачем же так поступают? Ведь так можно, подобно старухе из сказки Пушкина, остаться и вовсе «у разбитого корыта». Что, собственно, и происходит в Незалежной.
Автозавод в Кременчуге, достаточно успешный до недавнего времени, объявлен банкротом. На предприятии производились большегрузные автомобили, знаменитые на весь СССР. Да и в первые годы независимости КрАЗ продолжал ежегодно выпускать до 30 тысяч единиц автомобилей, отправляя их, в том числе, и на экспорт. Что же случилось с процветающим автогигантом?
Разрушились годами налаживаемые связи. В советской экономике случайных элементов не было. И вдруг оказалось, что для ставшего украинским грузовика необходимы запчасти чуть ли не со всего СНГ. Но еще в 2004 в Кременчуге очень даже бодро продолжали собирать машины, в том числе освоив выпуск в российском филиале.
Тогда же попытались «дружить» с американцами, поставляя армейскую технику для Ирака. Все бы было хорошо, если бы не печально известный Майдан. После 2014 года заместить рынок России, на который уходила значительная (до 70 %) доля продукции, не удалось. Да и двигатели поставлял Ярославль, ЯМЗ. Поэтому в 2019 году было выпущено аж 200 машин. Сравните с 30 тысячами в советские годы и почувствуйте разницу.
С треском сдулся (вернее лопнул) проект по производству украинских «Хамви», джипов для армии. И вот завод признан банкротом. Это, кроме удара по бюджету Украины, означает также потерю тысяч рабочих мест. Зато украинцев гостеприимно встретят Польша и Чехия. Но уже в качестве сборщиков урожая, разнорабочих и сиделок.
Зато Украина лидер Европы по криминалу, наркоторговле и проституции!
Российские хакеры получили доступ к исходным кодам программ и систем Microsoft
Дядя Сэм Приплясывает потирая руки, добивая осколки Союза.