Как воспринимать новую рекламу «Сбербанка». Издевательство над Куравлевым или обновленная классика?

Наверняка те, кто не раз смотрел фильм «Иван Васильевич меняет профессию», помнит эпизод с ограблением квартиры зубного врача Шпака. Когда вор Милославский призывает граждан хранить деньги в сберегательной кассе. Создатели картины не собирались рекламировать «Сбербанк», просто так получилось.

Теперь же, почти через 50 лет после выхода на экраны комедии, менеджеры «Сбербанка России» решили вставить в свои рекламные ролики отрывки из картины. Возможно, даже не удосужившись поинтересоваться мнением Леонида Куравлева. Ну, и в целом, получилось достаточно топорно.

А дальше по сети пошли мемы: вор рекламирует «Сбер», Милославский раскроет тайну исчезновения вкладов в девяностые и так далее. По большому счету, мнения разделились на 2 большие группы: те, кто в бешеном восторге от ролика, и те, кому там не понравилось ничего.

Как воспринимать новую рекламу «Сбербанка». Издевательство над Куравлевым или обновленная классика?

А вообще, если оценивать задумку объективно, то взрывная смесь двух эпох, доцифровой и цифровой, дала не очень качественный результат. Все-таки образ Жоржа Милославского был органично вписан в сюжет фильма. В рекламе же он выглядит вырванным из контекста. Особенно, когда герой со смартфоном в руках выходит из такси, общается с оператором.

Если основной упор делался на взрослое поколение, то им такой креатив вряд ли понравится. А молодежи – что Милославский, что Глеб Жиглов – почти одно и то же. У них другие приоритеты. Особенно деликатный момент касается реакции самого Леонида Куравлева. Он сейчас почти не выходит из дома, ни с кем не общается. Но, как заявил сын артиста, создатели ролика все согласовали с отцом. И даже оформили все юридически. Но все-таки, согласитесь, идея была довольно-таки странная. И не понятно, какие цели преследовали заказчики ролика.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector