«Эйфель» стал первыми посткарантинным проектом во Франции | Новости | Известия

Как только во Франции закончился локдаун, кинематографисты захотели вернуться к закрытым на неопределенное время проектам. Первыми, кому разрешили это сделать, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что возможность вернуться к работе была не просто мотиватором для всей огромной команды фильма, но непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас все зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная история любви создателя башни Гюстава Эйфеля и женщины по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая действительно существовала, но о ней осталось слишком мало информации. Поэтому авторам пришлось все вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям» 14 октября

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector