Эксперт допустил вероятность ошибки пилотов при крушении L-410 | Новости | Известия

Экипаж разбившегося самолета L-410 мог совершить ошибки при заходе на посадку или неправильно выполнить регламент по высоте, но точные причины еще предстоит установить. Такое мнение высказал специалист по безопасности полетов Кирилл Кондратенко в воскресенье, 12 сентября.

«Экипаж, если выполняет полеты на этот аэродром, он знает особенности. Он мог допустить ошибки в исполнении схемы захода на посадку. Перед посадкой выполняется схема, чтобы выйти на посадочный курс. Могут быть препятствия — допустим, горы, высоты. Экипаж их старается обойти, визуально или инструментально, выходит на прямую и производит посадку. Так как самолет совершил вынужденную посадку вне аэродрома где-то за четыре км, значит он мог ошибиться в этой схеме или не выполнить какой-то регламент по высоте», — рассказал эксперт.

Еще он предположил, что пилоты могли снизить высоту больше необходимого.

«Они могли неправильно выставить давление на высотомере, допустим. Пилот отсчитывает высоту от какой-то барометрической ступени, которая ему дается. В этом случае мог неправильно выставить давление и снизиться больше, чем требуется. Мог отклониться от маршрута финального и, допустим, задеть землю. Могло кончиться горючее, такое бывает иногда, но это фантазии. Расследование покажет», — добавил Кондратенко.

В воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Самолет сел в тайге и загорелся. Жертвами крушения стали четыре человека — двое мужчин, одна женщина и пилот воздушного судна.

По словам губернатора Иркутской области Игоря Кобзева самолет, по уточненным данным, упал в реку Ангару. Также региональные власти сообщили об оказании помощи семьям погибших и пострадавшим в результате крушения судна.

Самолет L-410, совершивший в воскресенье жесткую посадку в Иркутской области был выпущен в 2014 году и прошел техосмотр, сообщил гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Андрей Богданов.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).

Отказ техники считается приоритетной версией крушения, также к жесткой посадке могли привести ошибка экипажа в условиях тумана и отказ двигателя.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector