ВАЗ-2116. Машина, которая почему-то не стала серийной

Легковые автомобили марки «ВАЗ» были весьма популярны в СССР. При этом по уровню комфорта явно уступали «Волге». Хотя и превосходили «Москвичи». Тем не менее, конструкторами завода было разработано немало интересных концептов. Например, таких, как ВАЗ-2116.

В данной модели россияне увидели не суперкар, но хотя бы отход от уже прижившихся форм кузова, экстерьера автомобиля. К сожалению, восторги по поводу машины быстро утихли, когда выяснилось, что, фактически, это муляж. Не было никаких данных касательно ДВС, его мощности, интерьера и прочего.

ВАЗ-2116. Машина, которая почему-то не стала серийной

Но все же «АвтоВАЗу» удалось претворить свою идею в жизнь: в 2006 году с конвейера сошли 2 машины, а через год – еще 19. Чуть позже модель «довели до ума», к тому же стали называть серией 100А. Машина должна была пойти в производство. Более того, конструкторы приготовили потребителю не только «ВАЗ» с кузовом седан (2116), но и хетчбек (2118), и универсал (2117).

И, как всегда, все уперлось в самую главную проблему: деньги. К тому времени «АвтоВАЗ» уже номинально считался банкротом. Разумеется, выход из ситуации правительство нашло, заключив соглашение с концерном «Рено-Ниссан». Но и на определенные жертвы также пришлось пойти. Новые владельцы не были заинтересованы в продолжении производства автомобилей российской конструкции. Так что проект заморозили. А вместо него появились «Весты».

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector