Так был ли инцидент между эсминцем США и российским кораблем? Разбираем ситуацию

По озвученной «каждым утюгом» версии, судно под флагом ВМС США вторглось в российские территориальные воды на целых 2 километра. Вскоре к нему подошел БПК «Адмирал Виноградов», что заставило американцев спешно ретироваться. Но так ли это было на самом деле?

Для начала возьмем карту. Инцидент произошел в заливе Петра Великого на Дальнем Востоке. РФ считает полностью ВЕСЬ залив своими территориальными водами. Но знают ли об этом американцы? Согласно одной из парадоксальных версий, озвученной сами понимаете какими СМИ, корабль США просто ошибся. Случайно зашел в «запрещенное» пространство.

Так был ли инцидент между эсминцем США и российским кораблем? Разбираем ситуацию

Кстати, вызывает интерес конечная точка «путешествия» американцев. Ведь сразу же за заливом находятся земли и воды Его Величества Товарища Ким Чен Ына. А тот долго думать не станет: даст команду жахнуть из всех калибров по агрессору. Или с подлодки торпедировать. Неужели американцы были настолько бесшабашны, что не предусмотрели это?

Очевидно, ответ на этот вопрос ответ положительный. США, при всех их технических новиках и превосходстве, иногда потрясающе беспечны, невнимательны к мелочам. То есть, скорее всего, эсминец даже и не понял, куда он попал. Что же касается «границ», то американцы в указанном заливе признают за Россией 12 прибрежных миль (как это установлено международным морским правом), а остальное считают свободной территорией, открытой для всех.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    1. Аватар
      Андрей Попов

      Как можно верить в ошибку штурмана эсминца? Если сейчас можно определить координаты через смартофон и приложение Гугл? Как они не налетели на скалы у Курильских островов если у них не работает навигация?

      Ответить
      1. Аватар
        Moderator

        Андрей, я Вам уже писал. Не будьте столь категоричны. А то даже как-то неудобно с Вами на одной площадке находиться. Вы такой умный….

        Ответить
    2. Аватар
      Александр С

      По ошибке горе судоводителей погибло немало морских транспортных и военных плавсредств…. Наверное и гибель этого можно бы было списать на человеческий фактор и плохую штурманскую подготовку…

      Ответить
    Adblock
    detector