Прямой дороге в Сочи – быть. Путин распорядился «выдать денег»

О неудобстве железнодорожной развязки на участке между Адлером и Туапсе знают все. Или хотя бы те, кто там когда-нибудь побывал. Рельсы идут буквально по пляжу, а протяженность отрезка немалая: целых 100 километров! К сожалению, иначе поступить в свое время было невозможно.

Сложный горный рельеф местности сводит на нет любые задумки проходчиков. Получилось, что пришлось отхватить кусок побережья, дабы создать магистраль, связать вместе разрозненные звенья цепи. Но от такого расположения страдают все, не только отдыхающие. Даже и сами железнодорожники. Особо на этом участке не разгонишься из-за соображений безопасности, да и инфраструктуру в виде станций, магазинчиков, отелей и ресторанов не построишь.

Прямой дороге в Сочи – быть. Путин распорядился «выдать денег»

Но выход все же был найден. Вскоре начнется возведение грандиозного проекта: «железка» почти за 1 триллион рублей, которая будет перенесена вглубь территории, позволит более эффективно использовать освободившееся пространство. Скептикам рекомендуется вспомнить о Керченском мосте. В его успех тоже никто не верил.

Проект уже одобрен президентом РФ, примерные сроки окончания – 2030 год. Стройка несет массу преимуществ. Во-первых, это возможность подрядчикам со всей России проявить себя, заработать денег. Во-вторых, это развитие экономики: привлекаются новые инвесторы, на побережье появятся пансионаты, расширятся пляжи, вырастут кафе и бары. В-третьих, это показатель того, что страна способна на реализацию самых смелых идей. Ни в 1995, ни в 2005 о таких проектах даже и мечтать не могли.

Горячие обсуждения
  • Загрузка...
  • Наша позиция
    Добавить комментарий

    1. Аватар
      Виктор

      Взял в руки царь линейку и карандаш, провёл прямую линию на карте и сказал:” Прямой дороге быть!”

      Ответить
      1. Аватар
        Moderator

        Над Крымским мостом тоже смеялись. Украина до сих пор замеры публикует, как там опоры просели.

        Ответить
    Adblock
    detector