Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Протест народа надломил машину уничтожения России - надо нажать!

развернуть

В ситуации с замораживанием накопительных пенсионных взносов, больше напоминающим воровство, надо признать неправоту государства и поэтапно вернуть средства с процентами.

Накопительная пенсионная система должна быть добровольной. Ее средства должны вкладываться в сферы с гарантированной доходностью, - например, в модернизацию ЖКХ крупных, средних и богатых малых городов.

Еще вчеры мы писали, что с пенсионной реформой все кончено, что её не будет, приводя взятую в сети версию автора Лукича, который считает, что либеральная элитная группировка, публичная голова которой сейчас Силуанов, проиграла сражение за повышение пенсионного возраста:

Протест народа надломил машину уничтожения России - надо нажать!

-Не факт, что он отправится в отставку, в опалу, в ссылку немедленно. Возможно, он просто потеряет полномочия. Даже неофициально. То есть, да, первый вице-премьер, министр финансов, но его замов сменят против его воли, сообщать важное перестанут, рядом с кабинетом будут постоянно долбить перфоратором… А документы подписывай без рассуждений. Или уходи по собственному...(цинк)

Сегодня же, в сети появилось видео, на котором доктор экономических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса Михаил Делягин, в некотором роде, подтверждает нашу версию о том, что повышения пенсионного возраста не будет. Что особенно примечательно и ценно, Делягин говорит это не по наслышке, а как человек, знающий систему изнутри- он долгое время являлся членом общественно-научного совета при ЦентрИзбирКоме, который, кстати сказать, уже согласовал три вопроса от разных инициативных групп по пенсионному референдуму.

"Позвольте сориентировать чиновнику: мы действительно можем сломать пенсионное воровство и остановить пенсионную реформу и пенсионную кражу . Протест народа надломил машину уничтожения России - надо нажать!!"- говорится в подписи к его твитту.

"Дорогие друзья позвольте вас сориентировать бывшему члену общественно-научного совета при ЦентрИзбирКоме. Раз такой опытный человек, как Элла Панфилова пошла на разрешение референдума по пенсионной реформе, это значит что при достаточной активности людей пенсионной реформы будет отменена. Это факт! Да, очень тяжело собрать 2 миллиона подписей за месяц, но они не будут мешать, они не будут фальсифицировать, они понимают что дело пахнет уже даже не керосином. Поэтому если мы будем энергично работать, выходить на митинги, собирать подписи, мы победим! Я не хочу отдавать пять лет своей жизни ничтожным людям, а вы?"- заявил Делягин на видее, которое он опубликовал в своем аккаунте в соцмедиа.

Напомним, ранее экономист говорил, что повышение пенсионного возраста - это воровство 5 лет жизни у мужчин и 8 у женщин, а также воровство примерно 864 тысяч рублей, которые мужчина в среднем получил бы за эти 5 лет.

https://zen.yandex.ru/media/sk...


Источник →

Опубликовано 10.08.2018 в 17:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Анатолий ..@ 10 августа, в 21:39 Анатолий, вы не заметили, что я коммунист в душЕ. Т. е. я поддерживаю идею, но партбилета у меня никогда не было. Так что ваши упрёки мне - это всё равно, что упреки самому себе. Ибо я вижу в вас такого же беспартийного коммуниста. И я, и вы прошляпили даже то хорошее, что у нас было. Но... вы заметили правильно, что многих с партбилетами пытались отмазать не только за халатность, но и за преступления.  Так же как сейчас своих не сдают. Только в моей жизни рядом ничего такого не встречалось. Поэтому мне не довелось бороться за справедливость в те времена. Ка-то так сложилось. Зато я помню, что КПСС и правительство СССР декларативно проявляло заботу о народе. Делали они это регулярно. И поэтому так или иначе им приходилось всё же на деле это доказывать так, как они это могли. Отсюда и постепенное улучшение жизни, и стабильные цены, и бесплатное обучение и многое другое. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Анатолий ..@ 10 августа, в 21:39 Анатолий, вы не заметили, что я коммунист в душЕ. Т. е. я поддерживаю идею, но партбилета у меня никогда не было. Так что ваши упрёки мне - это всё равно, что упреки самому себе. Ибо я вижу в вас такого же беспартийного коммуниста. И я, и вы прошляпили даже то хорошее, что у нас было. Но... вы заметили правильно, что многих с партбилетами пытались отмазать не только за халатность, но и за преступления.  Так же как сейчас своих не сдают. Только в моей жизни рядом ничего такого не встречалось. Поэтому мне не довелось бороться за справедливость в те времена. Ка-то так сложилось. Зато я помню, что КПСС и правительство СССР декларативно проявляло заботу о народе. Делали они это регулярно. И поэтому так или иначе им приходилось всё же на деле это доказывать так, как они это могли. Отсюда и постепенное улучшение жизни, и стабильные цены, и бесплатное обучение и многое другое. Текст скрыт развернуть
0
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Анатолий ..@ 10 августа, в 21:44 Анатолий, вы не заметили, что я коммунист в душЕ. Т. е. я поддерживаю идею, но партбилета у меня никогда не было. Так что ваши упрёки мне - это всё равно, что упреки самому себе. Ибо я вижу в вас такого же беспартийного коммуниста. И я, и вы прошляпили даже то хорошее, что у нас было. Но... вы заметили правильно, что многих с партбилетами пытались отмазать не только за халатность, но и за преступления.  Так же как сейчас своих не сдают. Только в моей жизни рядом ничего такого не встречалось. Поэтому мне не довелось бороться за справедливость в те времена. Как-то так сложилось. Зато я помню, что КПСС и правительство СССР декларативно проявляло заботу о народе. Делали они это регулярно. И поэтому так или иначе им приходилось всё же на деле это доказывать так, как они это могли. Отсюда и постепенное улучшение жизни, и стабильные цены, и бесплатное обучение и многое другое. Текст скрыт развернуть
0
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Анатолий ..@ 10 августа, в 21:59 Анатолий, вы не заметили, что я коммунист в душЕ. Т. е. я поддерживаю идею, но партбилета у меня никогда не было. Так что ваши упрёки мне - это всё равно, что упреки самому себе. Ибо я вижу в вас такого же беспартийного коммуниста. И я, и вы прошляпили даже то хорошее, что у нас было. Но... вы заметили правильно, что многих с партбилетами пытались отмазать не только за халатность, но и за преступления.  Так же как сейчас своих не сдают. Только в моей жизни рядом ничего такого не встречалось. Поэтому мне не довелось бороться за справедливость в те времена. Как-то так сложилось. Зато я помню, что КПСС и правительство СССР декларативно проявляло заботу о народе. Делали они это регулярно. И поэтому так или иначе им приходилось всё же на деле это доказывать так, как они это могли. Отсюда и постепенное улучшение жизни, и стабильные цены, и бесплатное обучение и многое другое. Текст скрыт развернуть
0
Julia Keda
Julia Keda Александр Здоровцов 11 августа, в 02:02 А Вы еще верите? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий ..@
Анатолий ..@ Александр Здоровцов 11 августа, в 09:44 Почему вы считаете, что "душа коммуниста" - самая честная и самая справедливая душа в мире? Вы, разве, не знаете, какие привилегии были у первых вождей революции 1917г.? Или вы читали произведения Маркса полностью? 
.
Предлагаю почитать короткий сайт:    http://maxpark.com/community/4375/content/1665227
.
Ниже короткая выдержка из него.
.
"Но обеды обедами, а ведь надо было ещё завтракать и ужинать. Со складов ВЦИКа только за ноябрь 1920 г. семье Ленина было отпущено 24,5 кг мяса, 60 яиц, 7,2 кг сыра, около 1,5 кг сливочного масла, 2 кг зернистой икры, 4 кг огурцов, более 30 кг муки и круп, 5 кг сахара и 1,2 кг монпансье, килограмм сала и даже 100 папирос. Только за 3-4 ноября 1920 г. «голодающий» Цюрупа получил со склада 20 кг хлеба, 8 кг мяса, 5 кг сахара, 3,4 кг сыра 1,2 кг кофе, 22 банки консервов, 4 кг яблок и др. На его фоне Сталин выглядел аскетично: в том же ноябре 1920 г. будущий вождь получил на семью всего 4 кг муки, 2 кг мяса, 800 г соли, 2 кг сахара, 1,6 кг масла, 1,2 кг сыра, 1,2 кг риса и 50 г перца. Кофе и перец, разумеется, привозили из-за границы, но многие продукты были со своей, «кремлёвской» грядки. В распоряжении элиты был собственный совхоз «Лесные поляны» - он вырос из приусадебного хозяйства, снабжавшего загородный дом Ленина в Тарасовке в 1918-1919 гг. Любопытно, кстати, что этот дом находился в бывшем особняке помещицы Салтыковой (Салтычихи)."
.
Эти коммунисты являлись "душой" коммунизма, который вы свято почитаете? 
.
Вот ещё есть:  "Лучшие друзья Ленина и партии - это бриллианты, а также доллары и авто:           http://www.aif.ru/politics/article/56876
.
Все эти факты выявила в 1920 году  спецкомиссия при ЦК РКП(б) и Президиуме ВЦИК  во главе с М. К. Мурановым, по проверке привилегий лиц, проживающих в Кремле. Всего там обитало на тот момент 1112 человек, в том числе 58 ответственных партработников. Комиссия работала с 25 декабря 1920 г. до весны 1921 г. и выяснила массу любопытного. Почитайте эту ссылку. 
.
Этих коммунистов вы считаете примером справедливости и идеалом души человека,  идеи, которых,  вы поддерживаете без партбилета, которого у вас так никогда и небыло? Я в душе себя никогда не считал коммунистом. Более того, видя все безобразия наших ответственных партработников, я отказался от предложения вступить в их ряды, под предлогом того, что ещё не созрел морально для   "высокой" миссии внедрения  "равенства" между людьми разных социальных классов. И никто не вякал тогда против партноменклатуры, потому что психушка (это в лучшем случае) всегда была готова принять правдолюбцев.  И эту миссию внедрения равенства людей коммунисты возложили на себя сами, также, как и американцы теперь, возложили на себя миссию внедрения  "демократии" во всём мире.  Это "внедрение" американцами  "демократии" разрушило и уничтожило уже немало государств, а теперь и нас пытаются уничтожить с нашим  "равенством" и собираются и дальше продвигать  "демократию".  Что победит: "равенство" или  "демократия"? Людей судят не по принадлежности к какой-либо партии, а по делам для людей. 
Текст скрыт развернуть
1
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Julia Keda 11 августа, в 23:18 Маленький лучик надежды есть. Текст скрыт развернуть
0
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов Анатолий ..@ 11 августа, в 23:25 Даже не пытаюсь вас читать, ибо вы обвиняете меня, а не себя. Я уважаю настоящих коммунистов коих было немалое число. Я даже уважаю тех коммунистов, которые были вместе с народом в годы лихолетья и в годы восстановления страны.
Что касается партноменклатуры - да, среди них были и дармоеды, и паразиты. Но, их число не было критическим. Большинство коммунистов были честными людьми как и мои родители. Сейчас же в стране паразитов намного больше, чем было в Советские годы. Те годы - это были самые чудесные годы в моей жизни.
Не пытайтесь чернить СССР и всё, что там было. Светлого и правильного там было намного больше, чем черноты.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий ..@
Анатолий ..@ Александр Здоровцов 12 августа, в 07:06 СССР не причём. Вы так и не поняли, что сделала партноменклатура с СССР.  Все их привилегии,  которые они нахапали,  сделали своё разрушительное дело.  Можно давать квартиры, зарплаты и одновременно хапать лично для себя в разы больше - это всё показное равенство. Вы никогда не отдыхали и не лечились там, где отдыхали за семью заборами высшие партийные деятели.  Простые люди отдыхали не плохо, но не шикарно, как партийная номенклатура. И всё было хорошо, пока эти паразиты не дали потомство, которому без заслуг тоже хотелось таких же привилегий во всём.  Потом и кумовство, через все эти привилегии, дали ростки, которые быстро поразили наше общество.  С этими паразитами уже некому было бороться, потому что зараза охватила судей, правоохранителей и всё партийное руководство, которую позднее назвали коррупцией.  Не прячьте голову в песок. Текст скрыт развернуть
0
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов 10 августа, в 19:18 Если они протащут свою пенсионную "реформу", то я - пенсионер и в душе коммунист - не смогу больше верить Путину и его правительству ни на йоту! Текст скрыт развернуть
-1
Михаил Афонин
Михаил Афонин 10 августа, в 19:19 идиоты не представляют к чему может привести шатание страны Текст скрыт развернуть
3
любовь РОЩИНА
любовь РОЩИНА 10 августа, в 20:12 какая циничная ложь власти о том как хорошо будет народу от пенсионной
 реформы !!! где те деньги которые не получили люди отчисляя взносы в
пенсионный фонд и не дожившие до пенсии ? где те деньги которые люди
 откладывали в накопительную часть ? а их власть сначала заморозила .
 а потом сказала что уже не вернуть ! где деньги которые из частных
 пенсионных фондов вывезены за границу российскими олигархами и власть
даже не пытается их вернуть ? власть исполняет волю МВФ и уж никак не
радеет за народ России ! пусть даже добавив якобы 1000 рублей (а туда
входит и обычная индексация за год )человек получит за год 12000 р
а потеряет если бы вышел на пенсию 170 000 р а за 5 и 8 лет посчитайте
во сколько это выльется ! да власть поимеет столько денег что простому
народу и не снилось !а подняв цены на бензин и НДС
 на 2 % вы получите такое удорожание товаров что добавки в 1000 р и
не почувствуете ! впереди выборы так думайте за кого голосовать -
ведь реформу поддержала только Е Р !
Текст скрыт развернуть
6
Ольга Мамаева
Ольга Мамаева 10 августа, в 20:28 Полностью согласна. На митинги выходить просто обязательно!!! Текст скрыт развернуть
1
Ольга Мамаева
Ольга Мамаева 10 августа, в 20:28 Полностью согласна. На митинги выходить просто обязательно!!! Текст скрыт развернуть
1
Rony Hammer
Rony Hammer Ольга Мамаева 11 августа, в 04:20 Вы уже выходили на майдан. Полегчало вам? Текст скрыт развернуть
2
Teodor
Teodor 10 августа, в 20:29 Вашими устами да .... А вот принимать решение и работать, видимо, никто не собирается. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 10 августа, в 20:35 50 лет стажа и что имею, курам на смех
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 10 августа, в 20:35 50 лет стажа и что имею, курам на смех
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 10 августа, в 20:35 50 лет стажа и что имею, курам на смех
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 10 августа, в 20:35 50 лет стажа и что имею, курам на смех
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 148
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Михалыч .
Читать

Поиск по блогу