Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Почему опять столько жертв?!

развернуть

Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.

На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.


Почему опять столько жертв?!
Фото: Соцсети

Прошло полгода. Вчера, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.


По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.

Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.

Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.

А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.

«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».

Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники и осознания личной ответственности каждого из участников процесса авиаперевозок.

Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.

"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается.

И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".

К сожалению, у нас -- не так.

У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, с работы выгонят.

У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя.

Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.

Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.

На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.

Как так-то?! Как, вашу мать, такое вообще возможно?!

Помню, летела я какой-то американской авиакомпанией. Самолёт затрясло. Испугалась. Друг-американец, который сидел рядом, так удивился.

- Ты чего? -- спрашивает.
- Боюсь!
- Чего?!
- Разбиться!
- Да я за всю свою жизнь не припомню ни одной авиакатастрофы американского пассажирского самолёта! -- рассмеялся товарищ, которому и в голову не пришло бояться.

Товарищ, который, однажды полетел российским бортом, а потом всем друзьям рассказывал о странном русском обычае хлопать, когда самолёт приземляется.

- Чем они радуются? -- выкатил на меня друг удивленные глаза.
- Тому, что долетели, вероятно.

У нас, в России, я раз в год пишу пост об очередном разбившемся самолёте с пассажирами на борту, и мне от этого -- очень больно и страшно.

И ещё я очень злюсь.

Что за дикость?! Доколе?!

Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?


Источник →

Опубликовано 12.02.2018 в 05:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван
Иван 12 февраля, в 08:06 "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность."
И при желании, их выявить НЕ сложно.
Сложно, в наше время, привлечь ИХ к ответственности.
А безнаказанность влечёт дальнейшие трагедии.
Текст скрыт развернуть
15
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Иван 12 февраля, в 08:17 Так уже виноватым назначили погибшего пилота. Он "принял решение лететь". Текст скрыт развернуть
5
Иван
Иван Усталая Странница Вернулась Домой 12 февраля, в 08:27 Ну да, "Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста" Текст скрыт развернуть
3
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой 12 февраля, в 08:16 Ну, скажем, амеровская летучая техника падает ни чуть не хуже. А вот по поводу бессовестных хозяев авиапарков, так пока назад в государственную собственность авиа- и жд-перевозки не вернутся, добра не будет. Напомните мне, что бы с такой страшной регулярностью падали самолёты в СССР. А ведь летали куда больше и чаще. С какого переполоха решение о вылете принимает пилот, а не руководитель полётов? "Мы ему порекомендовали не лететь, но он решил, что полетит..." Это детский сад с куклами или авиаперевозка живых людей? Словом, вопросов куча. Текст скрыт развернуть
9
Игорь
Игорь Усталая Странница Вернулась Домой 12 февраля, в 08:46 Boeing говоришь падает? Посмотри сколько катастроф у США. Только два случая из-за заклинившего руля. Но в других странах он падает,особенно в тех,которые не хотят подчиняться Америке. Boeing оборудован системой для дистанционного перехвата управления,с отключением ручного управления для защиты от угона террористами.В  украинском Ан-148  узлы и агрегаты производства 214 фирм из пятнадцати стран мира,в том числе и из США.Кто знает,что туда поставили американцы.
Текст скрыт развернуть
-3
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Игорь 12 февраля, в 08:58 Это когда мы с ВАМИ успели на брудершафт выпить? Не помню такого. Что же до того, у кого и когда падают боинги. Так ведь падают же - остальное не от этой статьи. Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь 12 февраля, в 08:25 Свои надо самолёты выпускать. В этом самолёте Ан-148  узлы и агрегаты производства 214 фирм из пятнадцати стран мира,в том числе и из США. А ведь известно,что например Boeing оборудован системой для дистанционного перехвата управления.
Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Золотовский
Дмитрий Золотовский Игорь 12 февраля, в 08:43 А известно, что лопатки турбин двигателей боингов производят в Иркутске? Текст скрыт развернуть
3
Liudmila Kosteley (Моисеева)
Liudmila Kosteley (Моисеева) 12 февраля, в 08:29 Так уже где-то было сообщение, что эти самолёты делали на Украине. Только недавно в США две ракеты "долго жили" на украинских двигателях, сказали, что "подсунули" старые. В Чернобыле поставили старое оборудование, что привело к такой аварии, уже тогда так делали..А сейчас и подавно. Надо все самолёты, сделанные украинцами проконтролировать.
Текст скрыт развернуть
1
Elena Panova
Elena Panova Liudmila Kosteley (Моисеева) 12 февраля, в 13:16 Да, тоже было такое же подозрение. Текст скрыт развернуть
0
Anatoly Fedosejev
Anatoly Fedosejev 12 февраля, в 08:33 Про этот самолёт пишут,что он не рухлядь,а ему всего 8 лет,и что для самолёта это срок жизни небольшой.Но загубить можно и новый самолёт,если с ним неаккуратно обращаться. Моё(непрофессиональное)мнение - была совершена диверсия. Кто-то что-то куда-то подложил. С чего вдруг двигателю взрываться в воздухе сразу после подъёма,а не  отключиться,если в нём возникла неисравность? Но есть ведь  и второй двигатель,при помощи которого можно было посадить самолёт,Благо,недалеко и невысоко. Так до сих пор неизвестно,почему погибли люди на том самолёте,что летел из Сочи в Сирию(где летела доктор Лиза). Времени прошло достаточно,и могли-бы уже разобраться в причинах. А там,скорее всего тоже произошёл взрыв,опять кто-то,что-то куда-то подложил. А в Домодедово проще это сделать.Много самолётов,чуть ослабил бдительность,и появляется возможность подложить. И если в этом типе самолётов ненадёжные двигатели,то вопрос к констукторам - а вы,ребята,исследовали,почему они вдруг неожиданно выходят из строя? Не в результате длительного полёта от перегрева,а сразу после взлёта? Что-то недоработали,или причина в другом? Почитаем,какие выводы сделает комиссия,а погибших очень жаль.Люди погибли,может быть из-за чьей-то халатности. А вообще то,что касается людей,надо отбирать у частного алчного бизнеса,будь это продукты питания(от которых потом болеют).крепкие напитки(от которых травятся),лекарства или самолёты. Где рука ловкого частника-проходимца,там жди смерть. Пусть шьют обувь,выпускают тазы и сковородки,шьют одежду,что не приводит к жертвам. Ведь частнику плевать на всех нас,главное набить собственный карман,а что будет с людьми,ему всё равно.
Текст скрыт развернуть
7
Семен Лавлецкий
Семен Лавлецкий Anatoly Fedosejev 12 февраля, в 09:39 Почему то про взрыв на борту самолета речей не ведется. А взрыв был,потому ,что самолет рушился в воздухе.А если у него двигателя взрываются ,то самолет "сырой" не доведенный Текст скрыт развернуть
1
Евгений Лобков
Евгений Лобков Anatoly Fedosejev 12 февраля, в 11:10 25 декабря 2016 был теракт, и не что иное
Текст скрыт развернуть
0
vlv vlv
vlv vlv 12 февраля, в 09:21 Надежды, что в гражданской авиации России когда-нибудь наведут порядок больше нет. Росавиация фактически сняла с себя ответственность за дела в гражданской авиации и все функции контроля и надзора раздала в другие органы власти.
Текст скрыт развернуть
2
Всеволод Иванов
Всеволод Иванов 12 февраля, в 09:37 Пора спросить и с руководства страны. Текст скрыт развернуть
1
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Всеволод Иванов 12 февраля, в 09:56 А руководство страны тут при чём?Вряд ли там есть эксперты по технике.Тут другие структуры работать должны. Текст скрыт развернуть
1
Александр Зверков
Александр Зверков 12 февраля, в 10:27 Бредовая статья. Вброс. Автор, хоть и говорит, что каждый год пишет про авиакатастрофы, вникнуть в суть темы, так и не сподобился.  Очередной пиар на чужом горе. Кстати, хлопать после посадки - как раз пиндосовская традиция. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Лобков
Евгений Лобков Александр Зверков 12 февраля, в 11:10 и израильская
Текст скрыт развернуть
2
Elena Panova
Elena Panova 12 февраля, в 12:58 Очередной вброс жЫдо - либералов. 5 русофобская колона всегда радуется и муссирует фальшивую информацию, когда в России что-то не то. Текст скрыт развернуть
0
Ксения Фотина
Ксения Фотина 12 февраля, в 12:59 Авиатехнарей к ответу! И нечего строить всевозможные гипотезы. Даже, если кому-то удалось пропихнуть в самолет и что-то то, что взрывается. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Иван Потапов
Читать

Поиск по блогу