Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Сатановский об итогах Горбачева: Путин спас страну от распада.

развернуть

Сатановский об итогах Горбачева: Путин спас страну от распада

Известный политолог, востоковед Евгений Сатановский в эфире программы «От двух до пяти» на «ВестиFM» в разговоре о результатах правления Михаила Горбачева заявил, что Путин спас страну от распада.

По словам Сатановского, его потрясла идея некоторых специалистов, считающих, что Горбачев – это русский Дэн Сяопин (политический деятель Китая, реформатор). Подобного уровня деятели вообще довольно редко появляются в мире. Сравнивать его с Горбачевым некорректно. Ведь все прекрасно знают, чем закончилось в итоге правление Михаила Сергеевича для СССР. Делая оценку деятельности Горбачева, Сатановский выразил благодарность Владимиру Путину, который спас страну от развала в 1999 году.

Это был реальный претендент на сильную верховную власть, способный удержать все возникающие воспалительные процессы в государстве. Путин удержал власть, говорю совершенно без иронии, отметил политолог. По словам Сатановского, в тот момент страна находилась в одном годе от распада приблизительно на 8-9 частей. И это было бы только начало. Эксперт напомнил, что пример Югославии должен быть всем уроком. На нем наиболее отчетливо можно увидеть, до какой степени «расщепления» может дойти государство.
Это явно ожидало и Россию тех времен, сообщил Сатановский. И пусть сейчас существуют некоторые сложности, которые возникают в экономической сфере, то, что есть сейчас – на порядок лучше того, что могло бы быть, останься на посту президента Горбачев или Ельцин. Таким образом, Горбачев может быть кем угодно, только не реформатором, как Дэн Сяопин, внесший большой вклад в мировую историю и становление китайской нации.

Автор: Артём Колчин...

Источник: https://politexpert.net/86057-satanovskii-ob-itogakh-gorbach...


Опубликовано 11.01.2018 в 17:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кот Рыжый
Кот Рыжый 11 января, в 19:40 Всё верно пишет профессор. Текст скрыт развернуть
8
Андрей Андрейчук
Андрей Андрейчук Кот Рыжый 11 января, в 20:46 Сатановский - УМНИЦА!!! Текст скрыт развернуть
13
Александр Гаршин
Александр Гаршин 11 января, в 21:41 Тот был предателем России Текст скрыт развернуть
3
Сергей Башков
Сергей Башков 11 января, в 21:54 Мавр сделал свое дело, а теперь на покой, иначе напоминает позднего ельцинско, слова есть дел нет Текст скрыт развернуть
-1
kozlov vovik
kozlov vovik Сергей Башков 12 января, в 09:37 Уважаемый Башков! А кого вместо? 
Россия сейчас напоминает, не время Ельцина, а СССР 49 года! Сталин расстрелял участников "ленинградского дела" - первый коллективный расстрел после 37 года! А среди расстрелянных был один экономист, который мог бы заменить Сталина после 53 года! Ну, при наличии живого Берия, конечно!
Похоже, что депутата от КПРФ готовят на смену! Вначале, как Премьера, а потом ..... видно будет!
Лозунг Сталина "Кадры решают всё!" к 90-му году стал очень актуален! Вот китайцы сообразили, а Сталин - нет!
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Петров
Игорь Петров kozlov vovik 12 января, в 10:31 Жалко он Ельцыных не расстрелял. Да и не мудрено - тогда они властям зад лизали..
И, кстати, про "экономистов" это кто рассказал? Опять бредни либерастни? А кто того же Берию расстрелял. Кстати, посмотрите сколько он проектов курировал. Причём все успешно.
Текст скрыт развернуть
0
kozlov vovik
kozlov vovik Игорь Петров 12 января, в 13:32 Ну, Ельцин тогда ещё в школу ходил и, естественно, был и октябрёнком, и пионером, и комсомольцем и, конечно же, был полностью согласен с линией партии, хотя, скорее всего, никому ничего не лизал.
А Берию расстреляли во времена Хрущева, после ХХ съезда, когда Хрущев пришел к власти в результате дворцового переворота! Самого Хрущева скинули в результате такого же переворота и в стране начался период брежневского застоя! Берию расстреляли не за проекты, которые он курировал! Его расстреляли за то, что он руководил НКВД. Расстреляли те, кого он "недострелил"!
Хотелось бы понять, что вы понимаете под словом "либерал" и почему употребляете этот  термин в уничижительной форме? Не потому ли, что слово "либерал" для вас и большинства здешних комментаторов - это кличка того, кто не согласен с вашей точкой зрения и осмеливается её высказать?
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Петров
Игорь Петров kozlov vovik 12 января, в 14:20 Ну да.. Он до старости все причинные места вылизывал. Иначе как на Первого секретаря Москвы попал? Неужто какие-то заслуги были в Свердловске кроме встречи делегаций и организации охоты для начальников..  
А про Берию как раз и говорю, что расстреляли самого эффективного руководителя, а несут пургу про каких-то никому неизвестных "экономистов"..
А уничижительно "либерал" только потому, что в этой конторе собрались самые огрызки с пониженной социальной ответственностью. Против реального либерализма ничего против не имею. Но то, что у нас выдаётся за либерализм - это просто хрень. Наверное другого слова для себя подобрать не смогли - поэтому испоганили первое попавшееся.. А с хренью, думаю, и Вы не согласны.. Хотя, чужая душа потёмки.
Текст скрыт развернуть
0
ольга чернышева
ольга чернышева kozlov vovik 12 января, в 21:23 а в 96году такие же руки заламывали, ну  кто  кроме Бориса  Николаевича? Уверяю, первый  "попавшийся"и  точно  хуже  бы  не  было. Путин никудышный хозяйственник , да и во внешней политике так себе, до Сталина ему как до неба. Недавний  пример КНДР показателен. Путин НУЖЕН нынешней олигархии, он ГАРАНТ её благополучия . А" пипл это хавает" Текст скрыт развернуть
0
kozlov vovik
kozlov vovik ольга чернышева 12 января, в 22:16 Знаете,  вначале века, когда президентский срок был еще четыре года и Путин выставил свою кандидатуру на очередной срок, здесь, в этих сетях тоже кричали: "Зачем Путин! Почему Путин! Что, в России нет талантливых людей?!" Ну и ещё так же про олигархов ....! Однако, когда задавали вопрос: Ну, а кто вместо Путина?" - ответа обычно не было! Теперь, по прошествии времени, можно сказать, что первый "попавшийся", Медведев, например, совсем не фигура! Перед предыдущими выборами заявились два кандидата - Явлинский и Прохоров. Явлинского сняли с выборов, потому что его помощнички не смогли правильно оформить документы. Представляете, что было бы, если бы Явлинский стал Президентом, а его помощники стали министрами? 
У Прохорова денег было побольше, поэтому его  документы были оформлены правильно! Но его избиратели не выбрали! 
Теперь про Путина-хозяйственника! Вы обратили внимание, что американский Президент идет на выборы со своей командой, которая потом занимает ключевые посты в его администрации. У Путина команды нет! Кроме Шойгу и Лаврова  - это бывшая номенклатура КПСС! Они развалили СССР и теперь разваливают Россию! По мере возможности, конечно! Путин их периодически одергивает!
А что про северную Корею? Это наш традиционный партнер! Поэтому разговаривать с ними, как с Америкой .... как-то не то! 
Вообще, мне кажется, что трагедия России сейчас в том, что почти век мы жили при социалистическом строе, а теперь оказались на уровне февраля 17 года. Приходится учиться жить по-новому!
Текст скрыт развернуть
-1
kozlov vovik
kozlov vovik Игорь Петров 12 января, в 22:47 Ну, зачем же так грубо про причинные места! Такая практика была в верхних эшелонах КПСС. Что, первые секретари союзных республик перед перестройкой чем-то были лучше  своих предшественников во времена Брежнева? Не припомню! Вот когда появилась возможность перестать быть коммунистами, а стать президентами, баями, "туркменбашами" в своих вотчинах - сразу все перековались! Вот возьмите, например, "хлопковое дело" в Узбекистане! Его прикрыли сразу после смерти Андропова. И, обратите внимание, прикрыли по указанию из Москвы! Это ни о чем не говорит? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Петров
Игорь Петров kozlov vovik 13 января, в 17:53 Так Брежнев получил то, что ему Никита оставил, а Сталиным Леонид Ильич не был. Исполнителем был прекрасным, а руководителем никудышным по большому счёту. Поэтому его номенклатура и поставила.. Хотя он и не испортил то, что деды строили.. Остальные руководителями были ровно такими же, но бросались рулить.. Вот и сломали( Потому что под себя переделывали страну, а не делали то, что нужно было стране.. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Башков
Сергей Башков kozlov vovik 13 января, в 21:28 Очень некорректно, Медведев это безмозглое  и бессловесное  ЧМО, которое  4  года  грело  кресло  для  пахана.  И вообще,  ты тоже  дядя  полное  ЧМО. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 33 | всего: 33
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Правда Приднестровья
Читать

Поиск по блогу