Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Большой брат слушает нас

развернуть

Сегодня мне рассказали удивительную историю. Человек в приемном отделении одной больницы поговорил с санитаром, повосхищался новыми креслами для транспортировки больных.

Тот ответил: да, мол, новые поступили, такие навороченные, что можно в космос человека запускать.

А вечером мой приятель включил свой компьютер и обнаружил одну странность.

Большой брат слушает нас


В контекстной рекламе заметки, которую он читал, вдруг ему предложили… инвалидные кресла. Причем, навороченные, прочти такие же, какие он видел в больнице. Что его особенно тронуло.

Я совсем ничего не понимаю в новых технологиях, но знаю, что поисковые системы уже научились набирать тексты с голоса. Во всяком случае, распознавалками я пользуюсь довольно активно, особенно когда за рулем. Набираю абонентов, передаю сообщения, открываю некоторые программы. Чувствуется, что все это год от года совершенствуется, и скоро нам вообще не понадобится умение печатать десятью пальцами — будем наговаривать.

Но если смартфон моего приятеля подслушал его разговор с санитаром, а потом использовал полученную информацию в коммерческих целях, то меня это обстоятельство, конечно, настораживает. Какие там доисторические жучки, которые спецслужбы устанавливали всякими хитрыми способами! Мы носим их в собственных карманах, кладем на письменные столы рядом с собой во время работы и даже по ночам они поблизости, поскольку многие из нас пользуются будильниками.

Заметьте, контроль за нашей жизнью мы установили совершенно добровольно и даже с удовольствием. Еще и хвастаемся друг перед другом, у кого жучок круче.

В общем, призадумался я, конечно. И решил задать вопрос специалистам — вам. Моему коллективному комментатору, который разбирается в возможностях современных гаджетов и программ, которыми они нашпигованы.

Скажите, возможно ли такое или зря я пугаюсь, потому что инвалидные кресла в контекстной рекламе — чистое совпадение или сбой программы? А если возможно, то делается ли это уже?

И, конечно, главный вопрос, риторический: куда же так стремительно катится мир?


Источник →

Опубликовано 05.12.2018 в 19:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Денис Морозов
Читать

Поиск по блогу