Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

А как к таким привилегиям относитесь вы?

развернуть

Кто на пенсию пойдет раньше: уже определили

А как к таким привилегиям относитесь вы?

Оппа, читали? Битва вокруг пенсий, которые то ли будут, то ли нет, не утихает. Море вокруг них волнуется раз, море вокруг них волнуется два, море вокруг них скоро взволнуется три – потому как увеличение пенсионного возраста не нравится никому. Такие вот у нас несознательные граждане.



Принцип” разделяй и властвуй” до сих пор жизнеспособен как во внешней политике, так и во внутренней.

И, согласно этому принципу товарищи защитники прав народных – сиречь депутаты, сейчас собираются отстаивать сохранение пенсионного возраста для отдельных категорий граждан, как то люди с профессиями из первого и второго списка (по вредностям и прочему), а так же многодетные матери

А как к таким привилегиям относитесь вы?

Причем, если верить новостникам, то многодетность для выхода на пенсию теперь может начать считаться не с пяти детей, а стрех. Из этого непонятно, что будет с теми женщинами которые роили пять детей и более и имеют право на досрочную пенсию даже сейчас. Но сохранение нынешнего возраста выхода для женщин с тремя детьми – это и так …большая пачка дрожжей, закинутая в деревенский сортир.

Кипение страстей будет, и нешуточным, и не среди депутатов, а среди нас с вами, подозреваю. Потому как сейчас любе упоминания о льготах многодетным или кому либо вообще, вызывают у многих взрыв негодования. А тут – пенсия. Вокруг которой так много копий уже сломано.

Честно признаюсь, мне с моим убеждением, что пенсия все равно не светит – глубоко наплевать, выйдет многодетные женщины раньше или нет. Женщины, думаю, будут отстаивать право на ранний выход . Вот только противников у них будет много – потому кК на пенсию раньше хочется всем, кто в нее верит.

А как к таким привилегиям относитесь вы?


Источник →

Опубликовано 11.07.2018 в 11:09

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Tatyana ...
Tatyana ... Галина Сидорова 12 июля, в 09:37 Нет, в стране еще будут "качественно выращенные" манагеры с юридическими и экономическим образованием))) Правда, будут ли они кормить кого-то - даже не вопрос - не будут. Им же все должны.
Текст скрыт развернуть
3
елена карма
елена карма 11 июля, в 15:56 Опять чепушат...достаточно защитывать в стаж время ухода за ребенком...три года. Лучше силовикам поднять возраст до 55....а компенсация им хорошая зарплата.
Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов елена карма 11 июля, в 17:04 А Родину и вас будут защищать деды? Текст скрыт развернуть
3
елена карма
елена карма Игорь Фурсов 11 июля, в 17:23 А Родину будут защищать бескорыстно...это их кармический долг...
Текст скрыт развернуть
-2
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов елена карма 11 июля, в 18:50 Я спросил не за что? А кто? Деды пятидесятилетние? Карма им явно не поможет. Текст скрыт развернуть
2
елена карма
елена карма Игорь Фурсов 11 июля, в 18:55 Рано вы их в деды записали...
Текст скрыт развернуть
-2
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов елена карма 11 июля, в 19:05 в 50 лет ротами и батальонами не покомандуешь. Что бы это понять надо в армии служить, хотя бы рядовым
А солдатом в 50 воевать даже теоретически не возможно
Текст скрыт развернуть
3
Tatyana ...
Tatyana ... Игорь Фурсов 12 июля, в 09:37 Солдатом и в 40 уже весьма проблематично.
Текст скрыт развернуть
0
raisakaminsky47 каминская
raisakaminsky47 каминская елена карма 12 июля, в 12:18 Интересная вас прошибла  "мысля" (изотэрическая!!).Значит кто-то по КАРМЕ своей(и кто будет определять эту карму,случайно не вы?!) должен бескорыстно вас и ваших детей защищать,рискуя  жизнью ежеминутно  и не заботясь о будущем своих детей и о достатке своей семьи)а вы будете за его спиной надёжно  и НЕ  бескорыстно делать карьеру, увеличивать свой достаток и растить своих детей такими же благополучными потребителями всех  "бескорыстных" благ?. Все мы в долгу перед армией страны и не только мы ,а наши дети и внуки. И не зря во все времена  народы знали простую истину":Кто не хочет кормить свою армию,будет кормить чужую ".Так что ваше предложение использовать бескорыстие  воинов  России,которые и так бескорыстно  жертвуют  жизнью  за Родину(  жизнь ничем нельзя  оплатить )-аморально и безнравственно.А не лучше бы той огромной армии чиновников,которые ничем не рискуя(разве что попасться на взятках и коррупции) сделать предложение послужить своему народу бескорыстно,если уж им выпала такая "трудная карма"-быть слугами народа. А военных и упоминать без благодарности и  низкого поклона" не моги." Текст скрыт развернуть
2
елена карма
елена карма raisakaminsky47 каминская 12 июля, в 22:40 Вы правы, чем содержать такую армию полковников за очень высокую зарплату, лучше их на пенсию отправить...ведь военные кампании не так часто бывают...нас уже защитили наши деды...кто то погиб за это...и потомки победителей чо то в заднице стабильно...сданы неизвестно кому исконно русские земли, станица Грозненская и Малороссия , город Верный и Акмолинск и пр...миллионы русских очутились хрен знает где...такая карма.
Текст скрыт развернуть
-1
raisakaminsky47 каминская
raisakaminsky47 каминская елена карма 13 июля, в 00:22 В том месте ,где как вы изволили обозначить ... очутились потомки наших  дедов,видимо они  (потомки)и оказались потому что...утратили то бескорыстное , гражданское служение своему  народу  .И дали развалить врагам  и ворам СССР. Они (деды)не о карме думали ,а о своём долге.А военные кампании бывают не каждый день, (это верно)но уж когда  происходят,тут именно военные,а не диванные генералы и  болтуны решают "быть или не быть"государству. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов 11 июля, в 17:47 А, вообще, умные, оказываются эти самые пресловутые депутаты, потому как "грамотно" подкинули народу тему о более раннем выходе на пенсию многодетных матерей. Пусть, мол, народ собачится, тем самым смысл пенсионной реформы "замыливается", суть её уводится в сторону от общего внимания. Ну ... молодцы, однако - раздрай в народ внесли, ряды стройные протестантов разбили. Люди, вы этого не понимаете?
Текст скрыт развернуть
7
Ал Рыкщи
Ал Рыкщи Владимир Рубцов 11 июля, в 22:43 Да всё народ понимает. 
Это ЕР думает, что они самые умные, 
а народ быдло и лохи...
Текст скрыт развернуть
4
инна малашкина
инна малашкина Владимир Рубцов 12 июля, в 04:12 Вы правы абсолютно. В качестве исторической справки. Все помнят 20 съезд партии 1956 г., как посвященный развенчиванию культа личности ИВС. Кроме этого вопроса был обширный доклад и перед этим полемика именно по социальным вопросам. В результате родился Закон о пенсионном обеспечении. 1956 г. Обоснован был возраст в 55 лет всем. Но от женщин требовалось рождение 3-х детей, на каждого отводилось по 1,5 года. Т.е. женщина на 4,5-5 лет выведена из общественного труда. Но рожать и взращивать малолетнего ребенка-это тоже труд, мужчина должен обеспечивать семью и отработать еще 5 лет именно за семью. Отсюда и принято было 55/60 лет. Да,сегодня иные условия труда и иные условия жизни. Мало кто берет на себя ответственность рожать больше 2-х детей. Уж коли пенсионное обеспечение приняло форму коммерческого проекта, и основа его "страховой стаж" и сумма взносов, то льготы женщин обуславливаются потерей стажа, а не правом получать пенсию досрочно.
Государство должно быть заинтересовано в увеличении количества граждан. Но для этого есть множество иных социальных "инструментов", чтобы помочь такой семье в течении взросления детей. Пенсии это иной механизм.
Текст скрыт развернуть
2
Борис Баженов
Борис Баженов 12 июля, в 00:48 Вся эта многолетняя возня вокруг пенсий - это желание жуликов собирать деньги якобы для будущих пенсий, а на самом деле - на халяву присвоить их себе. А способов присвоения наработана куча - и "прокладки" в виде всяких пенсионных фондов, и придумывание для себя любимых особых пенсий, завышенных в десятки, сотни раз, и простой отказ давать обещанные пенсии... И потому, пока жуликов во власти больше, чем честных, такая мерзкая антинародная внутренняя политика будет продолжаться. И это вполне закономерно. А вот то, что народ тем не менее голосует за них - это уже аномалия... Текст скрыт развернуть
5
Li Ka
Li Ka Борис Баженов 13 июля, в 00:37 «пока жуликов во власти больше, чем честных» - вы не поверите, но многие, пока не пришли во власть, тоже были вполне честными. Жажда обогащения – это врождённое качество, которое можно перебить только высокой идеей. Высокой идеи сейчас в обществе нет, поэтому, если кто-то во власти подходит по деловым качествам, но вороват, менять его бессмысленно. Достаточно запугать возможными жестокими репрессиями. Почти все воровать готовы, но даже сидеть за это, не то что умирать, - категорически не готовы.
Надеюсь, скоро так и будет.
Текст скрыт развернуть
0
Борис Баженов
Борис Баженов Li Ka 13 июля, в 09:24 В том-то и дело, что там мало кто подходит по истинно деловым качествам. Как и в госкорпорации. Чубайс же откровенно признался, что они там не деньги искали, а "уничтожали коммунизм". И продолжают раз начатое дело. Вот и Тушинский машиностроительный завод уничтожили. А это было передовое в мире предприятие, где были изготовлены в том числе и "Бураны".... Это уже сегодня, а не в 90-х... Текст скрыт развернуть
0
Александр Григоров
Александр Григоров 12 июля, в 06:55 этот бред вообще о чем Текст скрыт развернуть
0
pavel
pavel 12 июля, в 08:47 твари из ада , в чьих руках печатный станок и которые находятся в конкурентной недосягаемости , организуют новый виток стравливания русских ( хохляндия - пример) с целью самоуничтожения и ликвидации традиционного общинного уклада взаимопомощи и взаимовыручки ( сотрудничества ) поколений...адепты из мародеров 90-х ( эффективные собственники) и жидовские масонские финансовые террористические религиозные секты жизненно заинтересованы в зачистке территории руси от населения... Текст скрыт развернуть
2
Li Ka
Li Ka 13 июля, в 00:51 Насчёт многодетных матерей. По-моему, в СССР такой опыт был. Там и отпуск без сохранения содержания по уходу за ребёнком засчитывался в трудовой стаж. И за каждого ребёнка добавлялся стаж – до 6 лет, кажется. Но только если мать воспитала его до 8 лет. Разумно же, потому что за 8 лет можно распознать матерей-уродок и лишить родительских прав. Зачем же сейчас опять велосипед изобретать?
А насчёт снижения для них пенсионного возраста – по-моему, это смешно. Возраст снижается на тяжёлых и вредных для человека производствах. А воспитывать детей – разве это вредно? И совсем не тяжело, если судить по зарплатам нянечек и воспитательниц в детсадах.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook

Последние комментарии

andre
...таки  этим  весь  юг  и знаменит...
andre Бесят туристы: страдания жителей курорта
Читать

Поиск по блогу