Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Убитые дороги России

развернуть

Общероссийский народный фронт, этот аналог «Народного контроля» в советское время, развивает очень любопытный проект: Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых Дорог.

По-моему, очень перспективное начинание.

Убитые дороги России


Составить подробную карту мешает исключительно наша с вами пассивность. Пока россияне добавили всего 36 131 дорогу. По-моему, убитых должно быть гораздо больше, если учитывать все населенные пункты — не только города, но и села, и деревни.

Вот как сам ОНФ определяет свои цели и задачи:

«Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог — проект Общероссийского народного фронта, направленный на учет мнения граждан в сфере ремонта дорог. Наша общая задача — это обратить внимание чиновников на улицы, которые прежде всего значимы для жителей. На карте отмечаются дороги, находящиеся в плохом состоянии. Отмечая дорогу на карте и формируя ее рейтинг посредством голосования за нее на сайте, вы сможете повлиять на включение дороги в планы ремонта».

Разумеется, это не первая попытка организовать контроль за качеством асфальтового покрытия. Например, я знаю о проекте Безопасные и качественные дороги. Но здесь все наоборот: исполнитель отчитывается о проделанной работе. И у него все хорошо — бюджеты осваиваются своевременно.

Карта убитых дорог ОНФ ставит проблему с головы на ноги: мы, автомобилисты, оцениваем качество. А не ремонтники. По сути, речь идет о внедрении демократических элементов давления на власти с использованием современных технологий.

Но дело идет пока туго — не привыкли мы к народовластию и в массе своей не верим в свои силы. Растормошить нас трудно. И это легко доказать.

Если открыть раздел Километрика убитых дорог, можно заметить, что на первом месте практически по всем параметрам Санкт-Петербург. Но вряд ли потому, что там дело хуже, чем в других регионах. Как мне кажется, питерцы просто более активны. Стоит поменять направление стрелки (такая возможность на сайте есть), как выясняется, что дороги огромного количества наших городов близки к идеальному — оттуда почти нет жалоб. Не верится что-то.

Но те, кто уже освоился на сайте, чувствуют себя прекрасно. Люди выливают на свои власти ушаты жалоб, сопровождая их яркими иллюстрациями. И теперь все это видит вся страна.

Вот, например, карельская Кондопога:

Убитые дороги России

А по ссылке открываются фотографии ужасной дороги, которые сопровождаются таким комментарием: «Промышленный проезд — длинный участок, хоть и называется проездом. Соединяет город с окраинной улицей, на которой живет много народу. Через него идет большой грузопоток на комбинат. И здесь же ездят туристы к Успенской церкви. И все едут по ямам, которые покрывают дорогу всплошную».

А это Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Убитые дороги России

Подпись к фотографии: «Практически дорога в городе без асфальта».

Новороссийск.

Убитые дороги России

Подпись: «Дорожное покрытие по ул.Свободы (с.Цемдолина)находится в плачевном состоянии, ремонта не было еще с СССРовских времен. Езда по такой дороге небезопасна для водителей и владельцев машин, т.к. постоянно есть шанс попасть в яму, пробить колесо, погнуть диск, это не говоря о том, что постоянная езда жителей близлежащих домов уменьшает ресурс подвески автомобиля».

Так можно долго путешествовать по городам России, у нас есть чему ужаснуться. Пару раз попадались мне ответы из администраций. Местная власть пока не решила, бояться ей ОНФ или отмахнуться — мало ли, что там пишут и фотографируют в интернете. На всех асфальта не напасешься.

Но реакция местных властей должна быть всегда, причем, оперативная: увидели, приняли к сведению, срок исполнения такой-то. А потом отчет: сделано — проверяйте.

Собственно, в этом-то и суть проекта, вам не кажется?


Источник →

Ключевые слова: дороги
Опубликовано 07.01.2019 в 13:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов 7 января, в 16:17 Статья одны понты, власть критикует саму себя, опозициии не нужно Текст скрыт развернуть
1
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** 7 января, в 16:25 Можно подумать, власти это всё надо. Цель одна, нарубить капусты и свалить с этого богом забытого захолустья. После, хоть трава не расти... Текст скрыт развернуть
1
Константин Кононов
Константин Кононов 7 января, в 16:57 10 самых красивых дорог России
https://bigpicture.ru/?p=632593
Текст скрыт развернуть
0
seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
seva_tanks Севостьянов Константи… 7 января, в 18:36 А я сам ремонтирую свой участок улицы...Задолбался уже,старенький стал...Вот задумываться стал: неужели не доживу до того момента когда дорогу отремонтируют... Текст скрыт развернуть
0
Амфибрахий Дактилев
Амфибрахий Дактилев 7 января, в 19:55 Если бы воровали меньше, да асфальт в снег не укладывали... Текст скрыт развернуть
1
Андрей Петров
Андрей Петров 7 января, в 23:50 В Питере по КАДу колея!!!  Что говорить про глубинку! Все растащили - и асфальт, и песок и щебень и деньги. Что осталось - из того и построили. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов 8 января, в 00:14 Вопрос один: Хде деньги, Зин? Километр  дороги, если его строить НОРМАЛЬНО, вкатывается в хорошую копеечку! Давайте ряд статей подсократим, а пустим все эти деньги на дороги! Подумаешь, каких-то десяток тысяч километров от Смоленска до Владивостока! МЕЛОЧЬ!!! Текст скрыт развернуть
1
sergey Гончаров
sergey Гончаров 8 января, в 01:40 Старая беда России дураки и дороги! Текст скрыт развернуть
0
Anatoliya lukuanow
Anatoliya lukuanow sergey Гончаров 8 января, в 04:22 Точнее будет о старой беде России, это воры чиновники и дороги. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Санин
Юрий Санин 8 января, в 10:05 Сфотографируйте  дорогу,  потом фото  губернатора,  мэра,  ответственного  за участок  дороги,  рабочих  которые  укладывают  асфальт,  и  квартиры,  дачи,  особняки,  автомобили,  в  которых  живут  и  ездят  эти  люди. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook

Последние комментарии

владимир рябченко
Читать

Поиск по блогу