Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Кабала наследникам – теперь бессмертны не только кредиты

развернуть

Кабала наследникам – теперь бессмертны не только кредиты

То, что кредиты передаются по наследству, мы знаем, и смерть набравшего займов алкоголика, который был родителем, вешает его обязательства на не дай бог вступивших в право наследования потомков – неизбежное зло.



На моей памяти уже было пару случаев, когда люди ни с того, ни с сего становились должны банку. Один раз – даже сами не заметив как. Потому как в наследство, оказывается, можно вступить фактически, а не только у нотариуса.

Френд из ЖЖ рассказывал, как заплатил долги за газ в халупе, оставшейся после смерти спившегося отца. Оформлять наследство и, тем более, право собственности на халупу в глубинах Владимирской области, в которой от слова “квартира” было только название - ни полов, ни окон, ни батарей никто не думал.

Когда и как накопились долги именно за газ он не понял, но мать – мать настаивала: мол, мало ли что, а там копейки.

Коллекторы явились спустя три года после этого. Долгов оказалось ни много ни мало на полтора миллиона – с процентами, пенями и прочими прелестями. Требовали оплаты, аппелируя к тому, что фактически он вступил в наследство, приняв на себя обязательства по содержанию квартиры (оплатил долги). Искали товарищи долговыбиватели его долго – но ведь как копали, нашли!

Забегая вперед, скажу, что ничего коллекторам не обломилось. Однако нервов они потрепали изрядно.

А теперь они, может бы, и в суд пошли, а не ограничивались угрозами в письмах и по телефонам. Кредитная кабала для наследников станет настоящей кабалой.

Потому как кроме кредита “бессмертными” признали…проценты.

Верховный Суд постановил, что банки могут начислять проценты по кредитам уже умерших людей, даже несмотря на то, что их родственники еще не вступили в наследство.

И хорошо если наследник о кредитах знает, а если нет? Сколько случаев, что люди вступают в наследство через год-два-три, даже не подозревая, что на любимом родственнике висит сумма, которая уже начала зашкаливать пределы разумного.


В общем – будьте осторожны Лучше вообще без наследства, чем потом всю жизнь работать на банки котом разрешили выжимать все изо всех…


Источник →

Опубликовано 11.07.2018 в 05:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Рожков
Николай Рожков Фадеев Евгений Москва 11 июля, в 08:48 Женечка ... в долг берут не от хорошей жизни обыкновенную резаную бумагу..... а потом отбирают здоровье. Не тебе судить СЫТОМУ, голодного или больного. Так что закрой помойку.
Текст скрыт развернуть
8
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва Николай Рожков 11 июля, в 09:08 "Помойка", уважаемый, у вас в комментарии.  
Я никого не сужу, а просто показываю то, что люди не видят и не хотят видеть. А кому правда нравится? - Всем нравится сладенькая ложь: "Виноваты все, кроме меня" = не видят в своем глазу бревна.
Текст скрыт развернуть
5
vlv vlv
vlv vlv Николай Рожков 11 июля, в 09:22 Я знаю массу людей, которые брали кредиты на хорошую машину, или квартиру или просто красивые шмотки приобрести, имею зарплату 25-30 тыс. Бывают тяжёлые жизненные ситуация, когда необходимо брать кредит. Но в большинстве случаев - это удовлетворение собственных понтов.
Текст скрыт развернуть
7
vlv vlv
vlv vlv Фадеев Евгений Москва 11 июля, в 09:23 Это точно.
Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Фадеев Евгений Москва 11 июля, в 17:47 Никаких % они отдавать не будут- только в размере принятого наследства и ни копейкой больше.
Текст скрыт развернуть
0
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва Татьяна Бирюкова (Терешко) 11 июля, в 18:06 Ну и хорошо. Чего еще желать человеку, как не заработать лишнюю копейку или ее же сэкономить? Текст скрыт развернуть
0
Борис Баженов
Борис Баженов 11 июля, в 08:37 Однако, Путин не говорил, что собирается благосостояние всех повышать. Судя по передачам по государственным СМИ, в категорию "народ" нынешняя власть включает только себя со своими олигархами и прочую богему, но не тех, кто им создаёт материальные блага. Те, видимо, уже для них - категория "тяглового быдла". Текст скрыт развернуть
11
Julia Keda
Julia Keda Борис Баженов 11 июля, в 08:46 Когда пенсионер, умирающий раньше времени, то его пенсионные накопления  наследникам не выплачиваются. А если алкоголик, накопивший долги и живший в халупе, то эти долги должны выплачивать потомки, дахе если они не вступали в наследство и не желали его. Да, государство наше свое всегда возьмет (отберет), но нашего не  вернет. Текст скрыт развернуть
12
Julia Keda
Julia Keda Борис Баженов 11 июля, в 08:49 Вопрос лично к Вам, имеете ли вы какое-нибудь отношение к Михаилу Баженову и Людмиле Рощупкиной? Текст скрыт развернуть
1
Надежда
Надежда Julia Keda 11 июля, в 09:34 1. Пенсионер, умирающий раньше времени , делал пенсионные накопления сам? Если нет, то никакого отношения к перечисленным в ПФ работодателем деньгам он не имеет. 2. Кредит берет конкретный человек и он его должен отдать, или его наследники. А вот начисление процентов на долги умершего человека , это скотство. А если у него не было родственников? Тогда долги с процентами по его кредиту будет погашать какой нибудь государственный фонд поддержки банков, чтоб не дай бог, не обанкротились ? Бей ростовщиков!!! Текст скрыт развернуть
1
Julia Keda
Julia Keda Надежда 11 июля, в 09:48 Пенсионные накопления - это отчисления в пенс. фонд от зарплаты работающего, хотя и делаются организацией. Если бы их не делали, он получал бы больше. Поэтому их  должны вернуть. Наследники, если вступают в наследство, то придется вернуть долги, а если  отказываются принимать наследство, то и кредиты не наследуют. 
а
Текст скрыт развернуть
1
Ylita ДВ
Ylita ДВ Julia Keda 11 июля, в 10:22 Если умирает пенсионер года рождения 1967 и моложе, то наследники имеют право на получение накопительной части его пенсии. А, если умирает алкоголик, то ... - что вы собираетесь наследовать у алкоголика? А если нечего, то и его долги к вам не перейдут! Текст скрыт развернуть
1
Ylita ДВ
Ylita ДВ Надежда 11 июля, в 10:25 Надежда, если родственников нет, как было у умершего знакомого нашей семьи, то я отнесла в банк св-во о смерти и , указав что родных нет, а кредит застрахован, написала об этом заявление, предложив обратиться к страховщикам. Все сработало. А один мелкий его долг, до 50 тыс, другой банк, тоже по нашему заявлению, просто списал. Текст скрыт развернуть
1
Надежда
Надежда Julia Keda 11 июля, в 10:28 1. при зачислении на работу с работником заключается договор, в котором указана заработная плата, которую он и получает. Если в эту зарплату заложены и пенсионные начисления, вы врядли что то можете изменить.2. пенсионные начисления делаются на общий фонд заработной платы предприятия. Даже если и рассчитываются по каждому работнику ( в чём я лично сомневаюсь, но не нашла исчерпывающей информации), то в ПФ отчисляются анонимно, без прилагаемого списка " с кого и сколько". Текст скрыт развернуть
0
Vladimir
Vladimir Надежда 11 июля, в 11:04 Иисус их гнал из храма.
И ими же был распят.
Теперь они правят миром.
Зовут их Менялы.
Текст скрыт развернуть
2
Борис Баженов
Борис Баженов Julia Keda 11 июля, в 12:30 По крайней мере, я не знаком с ними. Текст скрыт развернуть
0
Борис Баженов
Борис Баженов Надежда 11 июля, в 12:37 22 процента от общего фонда зарплаты - это и означает 22 процента от каждой начисленной зарплаты каждого работника. Арифметика, однако. Видимо, чтоб работник не особо роптал, ему даже не показывают, сколько у него отняли и передали в пенсионный фонд. С обоснованием, что ему возвернется сполна, когда он пойдет на пенсию. Но и сейчас возвращают отсилы 70 процентам. А вот после любимых этой властью реформ, они будут возвращать не более 40 процентов, по их же статистике. То есть они прекрасно знают это, и именно потому идут на такое, чтоб за счёт недоживших пенсионеров поднять пенсии выжившим. Но это всем мире трактуется как самое гнусное преступление и называется мародерством. А вот, если бы деньги недрбравших накопление пенсионеров возвращали наследникам - это было бы и справедливо и правильно. Текст скрыт развернуть
2
Марина *****
Марина ***** Julia Keda 11 июля, в 15:04 не правда, если вы НЕ вступили в наследство, то и платить по долгам не обязаны! Более того, оплачиваете вы долги в размере, не превышающем сумму наследства! Если вас вынуждают выплачивать большие суммы - обращайтесь в суд! Учитесь защищать свои права, никто за вас этого делать не будет! Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Надежда 11 июля, в 15:07 Надежда, согласна почти со всем, что вы написали))))) Единственная неточность - проценты начисляются только тогда, когда еще при жизни заемщик не платил по кредитам. Начисляются они до момента смерти.)))) С остальным согласна)))) Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Julia Keda 11 июля, в 17:48 Нет, если в наследство не вступаешь никаких долгов покойного не оплачиваешь.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 90
Комментарии Facebook

Последние комментарии

andre
...таки  этим  весь  юг  и знаменит...
andre Бесят туристы: страдания жителей курорта
Читать

Поиск по блогу