Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Наша позиция»
Вы хотите запомнить сайт «Наша позиция»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Запомнить

Как нас развлекал телевизор в новогоднюю ночь

развернуть

По данным Mediascope, «Первый канал» собрал самую большую аудиторию за сутки с 31 декабря на 1 января, а «Россия 1» — за ночь.

Но по-моему, гораздо примечательней рывок СТС: средний рейтинг этого канала достиг 3,22% (годом ранее этот показатель были 1,17), доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет — 8,93% (в прошлом году 3,13). СТС на третьем месте.

Любопытной феномен, правда?

Как нас развлекал телевизор в новогоднюю ночь


Когда люди объявляют, что не смотрят телевизор, это означает, что он у них не включен постоянно, как бывало раньше. Мне жаль тратить время на просмотр всего подряд, но это не означает, что я не смотрю некоторые передачи в YouTube. Мне кажется, в последние годы так поступают многие.

Но новогодняя ночь, конечно, отличается от остальных.

Нет, я не смотрел развлекательных программ. И не стану смотреть их в записи, через интернет. Просто потому, что не очень хорошо разбираюсь в попсе, тем более в отечественной, а ведь в новогоднюю ночь вряд ли показывали что-то другое.

Поправьте меня, если ошибаюсь.

Но вот какой вопрос у меня возник: а на кого, собственно, рассчитаны эти программы? Если на людей взрослых, то, мне кажется, танцевальная музыка им не особо нужна. К тому же, для танцев есть другие источники звука — любой смартфон подойдет. Если на молодежь, то сомнительно, что они собираются вместе посмотреть телевизор.

И тут мы плавно переходим к феномену СТС.

Оказывается, телеканал с самого утра крутил старые выпуски «Уральских пельменей», а закончился марафон новогодним премьерным выпуском. В результате, по словам гендиректора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова, зрители, включив СТС в какой-то момент в течение дня, затем практически не уходили на другие каналы. Для них это важно.

А вот у «Первого» и «России 1» аудитория снизилась, причем, довольно значительно. Такое ощущение, что формат «Голубого огонька» давно себя изжил, а ничего нового топ-менеджерам в голову не приходит. Может, потому, что это целая индустрия, где крутятся большие деньги. Или не хватает фантазии.

Мои друзья, которые встречали Новый год в другой компании, рассказали мне, что прекрасно провели время, просматривая какие-то редкие кинофильмы на одном из каналов «Триколор ТВ». Это особый случай, конечно.

Но я о тенденции. Если верить мониторингу, то публика как-то жадно накинулась на «пельмени» и ела их, не переставая. Откровенно говоря, я бы, наверное, и сам посмотрел-посмеялся, если б знал заранее. Ну, не Филиппа же Киркорова с Басковым слушать.

Может, всем уже надоели эти шоу, как думете?


Источник →

Опубликовано 04.01.2019 в 19:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Marina Perepechai
Marina Perepechai 5 января, в 10:07 я в новогоднюю ночь смотрела "уральские пельмени",а больше и нечего было. Текст скрыт развернуть
0
Ведислав из Рода Светорусов
Ведислав из Рода Светорусов 5 января, в 17:43 Интересно, как это они определяют, кто и какой канал смотрел?  Глупость какая-то...  А вообще смотреть было нечего на этот Новый год...  Хрень какая-то с двумя клоунами: Басковым и Киркоровым... Текст скрыт развернуть
0
Виталий Золотухин
Виталий Золотухин 6 января, в 00:47 Смотрел Ретро FM. Получил удовлетворение. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Комментарии Facebook

Последние комментарии

владимир рябченко
Читать

Поиск по блогу